💪 Станьте БОССОМ UV Развёртки!

Аватар автора
Anton Klimenkov | blender | tutorial
⚡ Приветствую вас на моём новом уроке "Станьте Боссом в UV развёртки"! В этом подробном 2-часовом видео мы шаг за шагом освоим важнейшие техники UV-развёртки в Blender. Узнайте, как правильно развернуть свои 3D-модели и подготовить их к текстурированию с максимальной эффективностью! Мы обсудим советы по оптимизации и избежанию распространённых ошибок, чтобы ваш процесс создания стал проще и увлекательнее. Не забудьте подписаться на мой канал, оставьте комментарий о ваших успехах и делитесь видео с друзьями! 👀 Таймкоды: 00:00 - Важное введение 00:42 - Какие нужны аддоны для урока? 00:57 - Базовая теория развёртки 02:29 - Что такое шов? 04:06 - Манипуляции с островами. 05:31 - Практика из 15 + упражнений. 07:00 - Техника №1. Развёртка по принципу "креста" 10:36 - Техника №2. Равёртка по принципу "отрежь крышки, разомкни кольцо" 49:35 - Что такое "упаковка" развёртки? 49:55 - Что такое UV space? 52:17 - Что такое усреднение островов? Average Island Scale? 57:38 - Что такое тексель? 01:00:49 - Основное свойство/правило текселя. 01:03:21 - Факт. Большое число островов даёт более высокий тексель. 01:04:30 - Рекомендация. Применяй mirror после развёртки, а не до! 01:05:53 - Аддон UVpackmaster 01:07:03 - Функция rotation enable 01:08:06 - Что такое pixel margin? 01:10:01 - Что такое pixel padding? 01:10:26 - Что такое texture size? Как выставлять правильно? 01:12:42 - Параметр precision. 01:13:45 - Что такое "плохие" оверлапы? 01:18:48 - Что такое текстурный сет/группы?

0/0


0/0

0/0

0/0