Пациентский экстремизм – алгоритм действий для клиник и инструменты предотвращения

Аватар автора
БИТ.Медицина
Эксперты: Надежда Усольцева, юрист в медицинском бизнесе Анастасия Якубенко, аналитик группы медицинских решений В эфире обсудили: Какими способами пациентские экстремисты добиваются выплат Алгоритм действий при конфликте с «токсичным» пациентом Как извлечь уроки и выстроить систему профилактики Как можно предотвратить конфликтные ситуации с помощью МИС Какой функционал БИТ.Медицина обеспечит клинике уверенность и удобство при работе с такими пациентами 00:00 Приветствие и о чем эфир 01:49 Что такое пациентский экстремизм 02:52 Как проявляется пациентский экстремизм 04:12 Какими способами пациенты-экстремисты добиваются выплат 05:55 Как распознать пациента-экстремиста 08:28 Что делать, если вы столкнулись с пациентом-экстремистом 11:24 Порядок действий при получении любой претензии 16:40 А стоит ли платить экстремисту 18:45 Примеры экстремизма от слушателей 21:55 Как оформить выплату денег пациенту-экстремисту 25:20 Пример из практики юриста 28:21 Инструменты для предотвращения пациентского экстремизма 32:10 Как предотвратить конфликтные ситуации с помощью МИС 33:12 Какие функции в БИТ,Медицина помогают в работе с проблемными пациентами 38:35 Контакты экспертов Если у вас остались вопросы по функционалу или вы хотите оставить заявку на бесплатную демонстрацию, пишите на почту:

0/0


0/0

0/0

0/0