История Crytek: Эпизод 1 – X-Isle от острова динозавров до Crysis (Русская Озвучка)

Аватар автора
BlackRinsler | Прохождение игр без комментариев
Посмотрите этот первый эпизод, чтобы заглянуть за кулисы создания X-Isle: Dinosaur Island, Far Cry и легендарной фразы «А Crysis на нём пойдёт?». Вы также сможете увидеть ранее не публиковавшиеся кадры, изучить ранние концепт-арты и узнать больше о талантливых разработчиках ваших любимых игр Crytek. Хотите окунуться в атмосферу и получить огромные скидки на наши игры. История Crytek начинается с амбициозного проекта под названием X-Isle: Dinosaur Island технодемки, созданной для демонстрации возможностей движка CryEngine. Изначально игра задумывалась как шутер, где игрок сражался бы с инопланетянами и динозаврами на тропическом острове. В итоге концепция изменилась, и проект превратился в Far Cry революционный шутер 2004 года, задавший новые стандарты графики и свободы в жанре. После успеха Far Cry студия Crytek сосредоточилась на создании Crysis — игры, которая должна была продемонстрировать возможности новой версии движка CryEngine 2. Этот проект стал легендой благодаря невероятной графике и физике, надолго закрепив за Crytek репутацию новаторов в игровой индустрии. В этом эпизоде мы расскажем, как X-Isle эволюционировал в Far Cry, почему разработчики отказались от динозавров, как Crytek сотрудничала с NVIDIA и Ubisoft, и какие решения привели к созданию одной из самых влиятельных игровых франшиз. #РусскаяОзвучка

0/0


0/0

0/0

0/0