Литература 6 класс (Урок№23 - А. А. Фет. Волшебные картины русской природы.)

Аватар автора
Liamelon School
Литература 6 класс (Урок№23 - А. А. Фет. Волшебные картины русской природы.) «Чудные картины» Афанасия Фета. Как вы понимаете тему нашего урока? Нам известно, что слово чудный образовано от существительного «чудо», которое, в свою очередь, имеет этимологическую связь с глаголом «чути». Выходит, что чудо – это такое событие, которое человек может сам почувствовать. С течением времени значение слова чудо трансформировалось в «сверхъестественное, необыкновенное событие, которое трудно или вовсе невозможно объяснить». Эпитет чудные связан не только с понятием прекрасные, красивые, но и с мистическим, до конца необъяснимым понятием чудо. Какие чудные картины и как появляются в стихах Фета? Какое чудо таит поэзия Фета? Цель: раскрыть тему взаимоотношений природы и человека в лирике А. А. Фета на примере стихотворений «Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Учись у них – у дуба, у берёзы...». Задачи: показать своеобразие и неповторимый лиризм стихотворений поэта; углубить представление о средствах выразительности и их роли в тексте художественного произведения; анализировать поэтический текст. мы узнаем: о творческом пути А. А. Фета; особенности изображения природы в лирике Фета; мы научимся: анализировать и интерпретировать стихотворения этого автора; мы сможем: понимать, какие чувства испытывает лирический герой стихотворения при восприятии картин природы; классифицировать средства художественной выразительности в тексте стихотворений....

0/0


0/0

0/0

0/0