Ругаться или писать? (Часть 1) | Как лучше жаловаться руководству или в надзорный орган?

Аватар автора
Правовая точка зрения
"Правовая точка зрения" - это канал посвященный обычным житейским вопросам, которые рассматриваются с точки зрения права. ВНИМАНИЕ! Сообщество ВКонтакте: Канал в Яндекс.Дзен: Канал на YouTube: Таймкоды к видео: 00:00 - вступление к видео 00:26 - примеры возможных нарушений прав гражданина 01:33 - пример устной жалобы при продаже некачественного товара 05:20 - пример письменной жалобы при продаже некачественного товара 06:55 - возможность направления письменной жалобы Почтой России 07:38 - пример устной жалобы в случаях разногласий с компаниями по ЖКХ 09:27 - обязательная отметка о принятии на втором экз. заявления 10:00 - пример из собственной практики на госслужбе 11:06 - что делать, когда в письменной форме жаловаться не удается? 13:00 - подводит итог Нормативно-правовые акты, которыми я руководствовался при создании видео: Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: статья 135; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": статья 17, 18

0/0


0/0

0/0

0/0