Корейская надежность G4ED. Неприхотливые Hyundai Getz и Accent

Аватар автора
Гараж Моторка
Сломался автомобиль? Ищите хорошего проверенного мастера, который сделает все как себе и не кинет? Тогда это сюда: Автосервис на Ярославке 10км от МКАД: +7 995 152-79-29 Александр Так же возможно помочь в это непростое время нашему проекту финансово: Карта Raiffeisen Bank: 5379653041293794 Присылайте подгоны и подарки по адресу: Галимов Ренат Ильдарович, 129301, Москва, до востребования В этом видео мы разбираем один из самых народных и распространенных двигателей компании Huyndai G4ED. Это рядный бензиновый 16-клапанный двигатель, объемом 1.6 литра. Производился в Корее с 2000 по 2012 годы и ставился на самые популярные бюджетные модели концерна, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Существовали две версии данного агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске, и без него. Конструкционно G4ED это классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, который состоял из ремня и короткой цепи между распредвалами. Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм момента, В 2005 году появилась версия с фазорегулятором на впуске, которая развивала 112 л.с. при 146 Нм. 8 (499) 390-12-17

0/0


0/0

0/0

0/0