КамАЗ улучшит дизель Cummins ISB 6.7, УАЗ освоит лазерные технологии | Новости с колёс №2181

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
КамАЗ объявил грандиозную техническую модернизацию. Оказывается, в Набережных Челнах продолжают работать автоматические линии, смонтированные аккурат перед запуском автогиганта. А это было, на секундочку, почти полвека назад! Разумеется, оборудование почти полностью выработало свой ресурс, а потому требует регулярных дорогостоящих ремонтов. И руководство КамАЗа решило заменить часть линий современными обрабатывающими центрами. В этих центрах будут изготавливаться поворотные кулаки и обрабатываться шаровое опоры. Это позволит повысить качество продукции, а также поднять производительность. Нынешняя оснастка требует от работников изрядной сноровки, опыта и терпения. Впрочем, на некоторых участках автоматические линии советских времён сохранят своё присутствие. Например, на линиях, где обрабатываются картеры мостов, запланирован капитальный ремонт оборудования и внедрение новой системы управления. Реализовать планы будет непросто. Сейчас КамАЗ сильно загружен заказами, включая государственные. И модернизация агрегатного производства должна проходить так, чтобы не помешать их выполнению. Между тем, самая востребованная модель марки КамАЗ — это классический самосвал 65115. Правда, перевозчики предпочитают брать машины, оснащённые семилитровыми моторами Cummins, а не прожорливыми камазовскими «восьмёрками». С американским движком российским грузовик получается мощным, лёгким, экономичным, но притом недорогим. С 2010 года агрегаты делает СП «КАММИНЗ КАМА», из состава которого...

0/0


0/0

0/0

0/0