Автоплатёж за домофон в Сбербанке. Как подключить?

Аватар автора
Истории для души
#автоматический_дом Автоплатёж — это автоматическая оплата различных услуг, например можно оплатить услуг ЖКХ, телефона и интернета, кредитов других банков, штрафов ГИБДД, налогов и домофона. Больше не нужно ждать квитанции или стоять в очереди в кассу. Есть два варианта автоплатежа, по счёту или на фиксированную сумму. При платеже по счёту банк каждый месяц проверяет счёт от нас. При получении нового счёта банк направит СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и информацией о способе отказа от оплаты. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день. При платеже на фиксированную сумму у вас ежемесячно списывается одинаковая сумма, которую вы сами настраиваете. Накануне назначенного дня платежа банк направит СМС или пуш-уведомление с суммой, комиссией и информацией о способе отказа от оплаты. На данный момент Сбербанк ежемесячно получает от нас реестры с начислениями и поэтому при настройке типа автоплатежа можно выбрать только один вариант, по выставленному счету. Если у вас подключен автоплатеж давно, то необходимо его перенастроить. Как подключить автоплатёж. 1. Зайдите в СберБанк Онлайн. 2. Откройте раздел «Платежи» 3. В разделе «Сервисы» выберите «Автоплатежи и переводы» 4. «Подключить новый» и выберите «Автоплатёж» 5. В строке поиска напишите «Автоматический дом», затем выберите нашу организацию «Автоматический дом г.Тюмень» (Платные услуги) 6. Видите ваш лицевой счет 7. Проверьте настройки автоплатежа. Тип автоплатежа – По выставленному...

0/0


0/0

0/0

0/0