Установка ДХО на Меган 2

Аватар автора
Энерготелеметрия
У нас в Украине с осени по весну положено ездить с включенным ближним светом фар или ходовыми огнями за городом. К сожалению на меганах (2002 -- 2009 гг) ходовые огни отсутствуют и дополнительно устанавливать нельзя. В правилах сказано: «ближний свет или ходовые огни (установленные или предусмотренные заводом изготовителем)». С одной стороны можно просто включать ближний на трассе и не заморачиваться, НО, ведь вместе с ближним светом горят габариты, подсветка номера, приборная панель и все лампочки центральной консоли, а это суммарно около 130 Ватт. Это чревато повышенным расходом топлива, лишней нагрузкой на аккумулятор и неизбежной частой заменой всех вышеперечисленных ламп. Приобрёл и установил приятную вещицу: ДХО из фар дальнего света. Устройство под названием КФД-2-12. 1. он может не просто включать любой свет, а с задержкой в 6 - 7 секунд. 2. можно регулировать яркость ламп в пределах от 10% до 100% от максимального, если только это не ксенон. Автоматически выключается если включены габариты или ближний свет. 3. можно задействовать и при постановке автомобиля на ручник подключенные фары будут выключаться во время простоя. Когда всё подключили -- вот что получилось: 1. запускаем мотор, всё выключено, через 6 - 7 секунд плавно включаются фары дальнего света в 40% от их номинальной яркости (хотя по желанию можно сделать яркость как больше так и меньше). 2. Если мотор заглушить или задействовать ручной тормоз-фары плавно погаснут. 3. Опускаем ручник назад, опять...

0/0


0/0

0/0

0/0