Почему государство строит унылые школы-коробочки? В какой школе детям будет хорошо?

Аватар автора
РЫБАКОВ ФОНД
Эту тему обсуждают Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда, и Елена Аралова, директор Martela в России – знаменитого финского производителя мебели для офисов и образовательных пространств, учредитель проекта Martela EdDesign об архитектуре и дизайне современных школ. Таймкоды: 00:00 - анонс 01:07 - что такое школа-коробка. Как внешний вид школы влияет на учебу и общение 02:50 - Столовые, гардеробы, туалеты: как менять «священные места» школы, чтобы всем было удобно? 04:01 - безопасность в школе, если в ней учится 1500 человек. 04:35 - революция в школе: кто ее начал, кто строит современные школы 07:03 - что делать школам-коробочкам. Как буфет в непривычном месте меняет атмосферу школы 08:45 - зачем мы приходим в школу приходим и как это связано с дизайном школы 09:40 - чем жестче стул, тем лучше? Почему мы создаем чрезмерно жесткие условия детям? 10:58 - школьное пространство формирует личность? 12:12 - хорошая школа – не значит «более дорогая». Почему у предпринимателей школы получаются круче, чем у государства Современное образовательное пространство для детей, от школ до библиотек, – какими качествами оно должно обладать? Елена называет три ключевых условия, чтобы в школе был комфорт. Школа – это зона комфорта для детей и учителей, место, где всем хочется творить, общаться, узнавать. Учеба и пространство тесно связаны. Елена уверена, что преобразование школы должно начинаться с ответа на главный вопрос: а в чем задача школы? Зачем школа нужна? Тогда мы поймем...

0/0


0/0

0/0

0/0