Несладкий бизнес. Как запустить свой подкаст и при этом на нем заработать // Продюсер подкастов

Аватар автора
Digital Mediator
Не откладывайте подписку на самые актуальные тренды современных медиа. Например, в этом выпуске мы рассмотрим подкасты – самый романтичный, пожалуй, формат современных digital-медиа. Романтичный – да, но почему-то далеко не самый популярный, востребованный и легкий в создании. Тем не менее, в подкастинг приходят и авторы, и бренды, и рекламодатели. И слушатели приходят тоже, превращаясь постепенно в почитателей и фанатов того или иного подкаста. Авторов узнают по голосу, приглашают на мероприятия, приглашают к сотрудничеству в продвижении продуктов. Медленно, но верно этот поезд набирает ход и, вероятно, не прогадают те, кто прямо сейчас прыгнет в первый вагон. А может быть, это как раз одна из тех немногих западных тенденций, которые так никогда и не воспримет наш русский менталитет. С продюсером подкастов Анной Цыплухиной, автором и ведущей подкаста «Несладкий бизнес» мы обсуждаем современные реалии подкастинга в России и даем свой прогноз на будущее этого направления. И конечно же, в мельчайших деталях разбираемся в том, как создать свой подкаст – от зарождения идеи до взаимоотношений с комьюнити и возможностей для монетизациии. Так что, если кто-то как раз в раздумьях над созданием собственного подкаста – считайте это видео первым шагом по реализации своей задумки. Хронометраж 00:00 – Как добывает информацию подкаст-продюсер Анна Цыплухина 01:08 – Знания и умения. Что самое главное в создании подкаста 2:41 – Хочу подкаст как у Саши Волковой! История успеха подкаста...

0/0


0/0

0/0

0/0