Nissan skyline v35 (выгоняем воздух из системы охлаждения)

Аватар автора
Отопление Секреты
На мотор vq25dd был заменён вентилятор с вязкостной муфтой на электровентиляторы от мотора vq35de. Недостаток такой конструкции в том, что скорость вращения крыльчатки вентилятора всегда будет пропорциональна оборотам коленчатого вала. Подобное устройство приведет к тому, что на высоких оборотах в условиях холодного воздуха двигатель будет чрезмерно охлаждаться, что снизит его КПД. К тому же постоянное соединение крыльчатки и шкива коленчатого вала увеличит механические потери на трение, что будет отнимать мощность и повышать расход топлива. При износе движущихся элементов , возможно поломка и не возможносиь дальнейшего движения. Электровентиляторы полная противоположность вискомуфты. Благодаря датчика температуры ОЖ 87&уставленный в патрубок большого круга , вентиляторы включаются когда термостат переводит ОЖ на большой круг для попадания в радиатор для охлаждения жидкости , после не продолжительной работы , около 20-30 секунд вентиляторы отключаются, так как понизили температуру жидкости до нужной температуры, данная процесс повторяется при повторном нагревании ОЖ. Для того, что бы выгнать из системы мотора воздух , нам потребуется поднять перед машины как можно выше. Сделать из бутылки примитивную воронку , предварительно намотать на горло бутылки изоленту, для плотного нахождения в горловине радиаторе и не давать возможность пропускать воздух и жидкость. Далее даём мотору нагреться и давать небольшие обороты до 2000-3000. И следить как воздух выходит ,медленно...

0/0


0/0

0/0

0/0