Как я живу с дислексией? История Марии Парфеновой. Дислексия у детей: что делать учителю и родителю?

Аватар автора
РЫБАКОВ ФОНД
Дислексия: неудобные вопросы и личный опыт. Мария Парфенова: интервью. Мария Парфенова – директор по развитию и фандрайзингу проекта «Учитель для России», эксперт в области дислексии и неуспеваемости школьников, член Ассоциации родителей и детей с дислексией. Ее родители – ресторатор Елена Чекалова и журналист Леонид Парфенов. Мария – первый человек в России, кто публично заявил, что у него – дислексия. Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда, обсуждает с Марией Парфеновой, как и когда она поняла, что у нее дислексия. Дислексия – это болезнь? Как лечить ее, если это возможно? Почему некоторые детские болезни не могут распознать школьные психологи? Есть мнение: «раньше жили без этого диагноза – и ничего!» Почему так важно понять, что у школьников дислексия, и как действовать учителю и родителю. Мария вспоминает, как родители относились к ее трудностям в поведении и учебе. И какие проблемы у нее были с воспитателями и учителями, потому что никто просто не знал, что бывает дислексия у детей, дисграфия, и все списывали ее неудачи в учебе на лень. Мария рассказывает, как с раннего возраста ребенку с дислексией внушают, что он бестолочь. Правда ли дислексики – аутсайдеры? И как дислексия связана с асоциальным поведением и правонарушениями. Количество людей с дислексией: статистика, которую приводит Мария, заставляет задуматься… Мария рассказывает, как сделать школы более дружелюбными к детям с такими особенностями, как дислексия и СДВГ, и почему Ассоциация родителей и...

0/0


0/0

0/0

0/0