4save гбо . функция ТРУБКА МАП к редуктору

Аватар автора
Домовая Модернизация
Уважаемые коллеги , пользователи и установщики 4save. В данном видео подробно показано как работает алгоритм 4save с неподключенной трубкой мап к редуктору. Всем видно , что во всех режимах работы двс – давление редуктора – испарителя +- как и давление при калибровке. Нет резких забросов давления после ускорения и сброса оборотов, т.е любому здравомыслящему человеку понятно, что газ не *вылетает в трубу* и происходит экономия газа. При данном алгоритме работы гбо 4 save - клиенты и установщики отмечают понижение расхода и улучшение динамики автомобиля. P.S. Для тех кто в танке (относится к касте дубониканцев) нормальных гбо шников не касается !! и в гбо не понимает ничего - пояснение. Множитель руками правлю после снятия трубки мап, чтобы уменьшить длительность видео , чтобы не делать автокалибровку и не терять время. и чтобы по коррекциям обд наглядно было видно как изменился множитель. кто это не понял...ребята , извините , но ГБО - это не ваше. Разжевано все как для ребенка...с примерами коэфициентов и разбором осц файлов...если после этого тоже не понятно, ....что ж меняйте проффесию- можно улицы подметать , например , хоть польза обществу будет

0/0


0/0

0/0

0/0