Комбинаторные объявления в Яндекс Директе — новый тип объявлений в Единой перфоманс-кампании!

Аватар автора
Будни интернет-маркетолога
Рассказываю и показываю: Комбинаторные объявления — новый тип объявлений в Единой перфоманс-кампании Сейчас инструмент доступен только части пользователей. Возможность настроить комбинаторные объявленияβ появится во всех рекламных кабинетах постепенно. Комбинаторные объявленияβ — новый тип объявлений в ЕПК, в котором вы указываете несколько заголовков, текстов, изображений и видео, а Директ составляет из них множество баннеров. Такие объявления могут показываться в Поиске, Товарной галерее, РСЯ и Картах. Новый инструмент оптимизирует работу специалистов с объявлениями: Упрощает и ускоряет настройку текстово-графических объявлений Вместо создания множества отдельных объявлений с разными сообщениями достаточно добавить как можно больше вариантов элементов в одно объявление. Из них автоматически сформируются баннеры, а нейротехнологии Яндекс Рекламы определят наиболее эффективный для каждого показа. Позволяет расширить охват и повысить конверсионность продвижения Большее количество текстов, заголовков, изображений и видео в одном объявлении помогает лучше раскрыть преимущества предложения. Так вы сможете охватить больше площадок, запросов и учесть больше интересов пользователей, а также показывать каждому объявление с наиболее релевантным содержанием, которое с большей вероятностью приведёт к клику или конверсии. Подбирает оптимальный формат объявления для разных площадок Благодаря загрузке нескольких изображений и видео с разным соотношением сторон на каждой...

0/0


0/0

0/0

0/0