Mercedes-Benz G 350d тест-драйв_ Машина инквизиции 21 века.mp4

Аватар автора
Carsguru
Mercedes-Benz G Class — более противоречивый автомобиль сложно найти: для кого-то он черный квадрат Малевича, а для кого-то страшный черный-черный гроб. Попробуем в нашем тесте рассмотреть все точки зрения на этот автомобиль. Появился Geländewagen в 1979 году (38 лет назад!) и за все эти годы пережил только одно серьезное обновление, в 1990 году поколение W460 было заменено на W463, привод теперь стал постоянным, вместо подключаемого, немного изменились передняя и задняя часть машины, и новым стал салон Гелика. За последующие годы обновлений была масса, последнее крупное было в 2012 году: полностью обновили салон и поставили новые силовые агрегаты. Внешность почти не трогали, появились другие бамперы, задние фонари и новые фары (форма, коннечно, осталась прежней). С 1979 года под капотом Гелендвагена побывало несчетное количество двигателей: от крохотного 2.3 л. (90л.с.) в первой серии, до шестилитрового V12 (630 л.с.) на версии G65 сейчас. Мы решили быть ближе к народу и взяли на тест дизельную версию G 350d (245 л.с.), стоимостью от 6 840 000 рублей. Следующий по рангу G 500 стоит уже от 8 560 000 рублей, что уж говорить о «спортивных» G63 и G65, стоимостью от 11 850 000 и 21 510 000 рублей, соответственно. Если появилось ощущение, что это все слишком «попсово», тогда для вас есть Mercedes-Benz G Class 500 4x4 в квадрате с двойными амортизаторами, военными колесами и клиренсом в 450 мм! Цена этого вездехода 19 660 000 рублей. Все еще недостаточно круто? Гелендваген еще...

0/0


0/0

0/0

0/0