Как правильно продвигать видео. Самый сложный клиент. Самое нелепое собеседование. #3 Геворг Осипян

Аватар автора
Русский маркетинг
Про Геворга и его YouTube-канал я узнал около 3-4 лет назад: тогда он еще называл себя блогером, и, скорее всего, мыслей о создании агентства у него еще не было и в помине. Тогда я смотрел его видео и никогда подумать не мог, что мы будем хорошо общаться и работать в одной сфере. Чем крут Геворг? Он умеет найти язык, кажется, с любым человеком. Уверен, что именно это качество вкупе с добротой, искренностью и реальным желанием делать что-то крутое, помогли ему не просто создать классное агентство, но и регулярно делать запоминающиеся проекты. "Детектив" от Альфа-Банка — яркое тому подтверждение. В общем, смотрите видео. Приятного просмотра! 00:12-02:05 — с начался твой путь в мир рекламы 2:06-3:57 — можно ли еще называть тебя блогером 3:58-4:42 как не совершить ошибок при создании видеоконтента 4:43-4:50 — сколько стоит 1 000 000 просмотров 4:51-5:53 — какие цели поставили перед агентством на ближайший год 5:54-6:17 — сколько человек работает в агентстве 6:18-6:30 — любимый проект в агентстве 6:31-7:32 — самый сложный проект в агентстве 7:33-7:51 — самое прибыльное направление 7:52-9:09 — зачем бренду нужен YouTube-канал 9:10-9:44 — 3 главных тренда YouTube в 2019 году 9:45-10:33 — какие инструменты использовать при продвижении видео 10:34-11:04 — как набрать 1 000 000 подписчиков 11:05-11:08 — главная соцсеть в 2019 году 11:09-11:53 — займет ли свое место Tik Tok и будут ли бренды выделять на него бюджеты 11:54-12:42 — что для тебя сложный клиент 12:43-13:14 — а идеальный...

0/0


0/0

0/0

0/0