Страны арабского мира: культура, ключевые направления для бизнеса и основные вызовы

Аватар автора
Школа управления СКОЛКОВО
В фокусе проекта «На новом месте» страны арабского мира. Рассказываем, как строить взаимодействие, каких ошибок избегать и почему российским предпринимателям выгодно работать с этим рынком. Каковы культурные особенности стран и какие вызовы стоят перед ним? Какие страны представляют основной интерес с точки зрения бизнеса и какие направления наиболее перспективные? Как искать заказчиков и как обеспечить себе конкурентное преимущество среди них? Другие темы выпуска: 📍выбор контрагента 📍правовые особенности 📍креативные индустрии 📍расчеты О странах арабского мира рассказывают: 🔸Наала Олейникова, представитель офиса члена правящей семьи Дубая — шейха Саида Аль Мактум, заместитель директора по работе с рынками России и стран СНГ, автор телеграм-канала naalaontech; 🔸Алексей Калинин, профессор бизнес-практики, проректор по исследованиям Школы управления СКОЛКОВО; 🔸Марина Дяченко, эксперт по масштабированию бизнеса на международные рынки, основатель холдинга S.I.D. GROUP; 🔸Мирон Маршания, генеральный директор на Ближнем Востоке и Африке ООО ИПП «Новые Технологии». 00:00 Начало 01:03 Представление экспертов 01:49 Что принято считать странами арабского мира 10:05 Деловое сотрудничество России и арабского мира 13:03 Как российский бизнес ощущает себя на Ближнем Востоке 15:25 Многообразие арабского мира 17:37 Выход на рынок Ближнего Востока: ключевые ошибки 20:11 Открытие бизнеса в регионе и поиск заказчиков 23:37 Как обеспечить себе конкурентное преимущество 26:41 Почему...

0/0


0/0

0/0

0/0