Литература 11 класс (Урок№4 - Тема любви в творчестве А.И. Куприна.)

Аватар автора
Liamelon School
Литература 11 класс (Урок№4 - Тема любви в творчестве А.И. Куприна.) «Ты – репортёр жизни… Суйся решительно всюду… влезь в самую гущу жизни», — именно так определил Куприн своё призвание. Выступая против пошлости и цинизма общества, в своих произведениях писатель создаёт удивительные по красоте примеры идеальной любви. Так что же такое любовь для Куприна? Чем она оборачивается для его героев: великим даром или трагедией? Цель: знакомство с особенностями изображения любви в творчестве А. И. Куприна. Задачи: объяснить нравственно-философский смысл истории о «невозможной» любви; раскрыть чувственные отношения в рассказах «Суламифь» и «Гранатовый браслет»; рассмотреть роль детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций. мы узнаем: особенности творчества А. И. Куприна; мы научимся: интерпретировать повести «Гранатовый браслет», «Суламифь»; анализировать поступки главных героев; мы сможем: ответить на вопрос: чем является любовь для героев Куприна и для самого автора? Интерес к взаимоотношениям человека и окружающей среды присущ гуманистической традиции русской литературы XIX века. На рубеже веков он усиливается, внимание писателей всё чаще устремляется в глубь личности и на передний план выходят человеческие чувства и страсти. Александр Куприн, ярчайший представитель реализма конца XIX — начала XX веков, в своих произведениях уделил значительное место теме любви. Его герои, ранимые, ищущие, борющиеся с нравственными догмами и...

0/0


0/0

0/0

0/0