Как устроен маркетинг Blue Sleep. Александр Петров, CMO Blue Sleep

Аватар автора
Загадочные временные лежания и программирование мозга
В гостях Александр Петров, директор по маркетингу Blue Sleep. Разбираемся в маркетинге, инструментах, каналах, эффективности, интеграциях, во всём, что из опыта известного d2c-бренда может быть полезно нам с вами. Аудиоверсия эфира в подкасте: 00:00 Начало 00:11 Вступление 00:33 Представление гостя 00:56 Партнеры “ПрактикаDays” 01:32 Приветствие 01:51 Коротко о компании Blue Sleep 03:06 Скауты по блогерам и команда отдела маркетинга 03:58 Как идут продажи в 2023 году 05:06 Исследование аудитории и донесение ценностей - ключевые компетенции отдела маркетинга 06:12 Jobs to be Done — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке 07:16 Основа коммуникаций и продвижения 08:23 Широкая аудитория для показа рекламы 08:53 Эмоциональные и функциональные ценности продукта 09:43 CusDev. Метод Шести Шляп 11:28 Какой процент аудитории заполняет анкеты 12:21 Опрос на сайте - одна из методик CusDev 12:56 Онлайн-панель - эффективный инструмент CusDev 13:55 Знание бренда и доверие клиента: реклама и работа с инфлюенсерами 15:31 Интеграции с блогерами и инфлюенсерами: расходы 17:08 Основной фокус на YouTube и Telegram, потому что работает дольше 18:25 Доля затрат на блогеров 19:33 На чем построена эффективность 19:48 Кто снимает видеоролики 21:47 Стоимость видеопродакшена 22:37 Примеры вопросов из CusDev 25:26 Модель AIDA. Фабрика контента, работа с блогерами, медийная реклама и конверсия 26:39 Органический...

0/0


0/0

0/0

0/0