гайд по передвижению персонажа на юнити

Аватар автора
unity_guide
я расскажу как сделать персонажа от 1 лица в юнити. код:using UnityEngine; public class qqq : MonoBehaviour { public Transform cameraTransform; // Ссылка на объект камеры public float moveSpeed = 5f; // Скорость движения персонажа public float jumpForce = 5f; // Сила прыжка public float mouseSensitivity = 2f; // Чувствительность мыши public float verticalLookLimit = 80f; // Ограничение вертикального взгляда private float rotationY = 0f; // Вертикальный угол вращения private bool isGrounded; // Проверка на землю private Rigidbody rb; // Ссылка на Rigidbody void Start() { rb = GetComponent(); // Получаем компонент Rigidbody Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; // Скрываем курсор } void Update() { // Проверяем, нажата ли клавиша пробела и находимся ли мы на земле if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded) { Jump(); // Выполняем прыжок } // Получаем входные данные от клавиатуры float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal"); // A/D для лево/право float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical"); // W/S для вперед/назад // Перемещение персонажа Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0, moveVertical).normalized; movement = transform.TransformDirection(movement) * moveSpeed * Time.deltaTime; transform.position += movement; // Получаем вращение мыши float mouseX =...

0/0


0/0

0/0

0/0