Миф или правда что недоливают ли масло в Geely Monjaro с завода

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Проверяем МИФ о том, что в автомобиле Geely Monjaro не доливают масло в АКПП и проверим состояние масла в редукторах и муфте Haldex. Покажем устройство автомобиля Geely Monjaro, а именно, покажем какая АКПП установлена на автомобиле и покажем общее устройство полного привода. Навигация по видео: 00:00 Начало 01:30 На обслуживание приехал автомобиль Geely Monjaro с пробегом 10 тыс. км., на замену масла в двигателе, замену масла в угловом редукторе, заднем редукторе и замену масла в муфте Haldex, так же на проверку масла в АКПП. Здесь установлена АКПП U880 или TG81SC, которая устанавливается с 2014 года на многие автомобили в мире 02:32 Автомобиль подняли и смотрим на саму АКПП, которая очень похожа на TF80. Проверка уровня масла происходит через мерный стакан снизу акпп 03:38 Покажем где установлен теплообменник АКПП и почему требуется установка дополнительного охлаждения на данную трансмиссию. 05:30 Показываю, где установлен угловой редуктор. На редукторе нет сливной пробки это говорит о том, что производитель заливает масло на весь срок службы автомобиля 06:32 На автомобиле установлен алюминиевый поддон двигателя и там же установлен теплообменник для подогревания масла в двигателе. 07:14 На авто установлена рулевая рейка с электро-усилителем с двигателем на самой рейке 07:29 Показываем устройство кардана, который передает момент на заднюю ось 08:13 Для подключения задних колёс, перед задним редуктором стоит муфта Haldex 08:36 Показываю внешний вид заднего редуктора...

0/0


0/0

0/0

0/0