Черные семинары 3. 60 вопросов (часть 2). Оживший объект. Постмодерн и ООО. Утечка эго.

Аватар автора
Paideuma.tv
Савелий Маркандьяш Здравствуйте, Александр Гельевич. Есть ли у вас какие-нибудь упражнения, которые бы создавали уникальные траектории мысли, меняли предметы концентрации или поведение, позволяли видеть недоступное в естественной установке, необычно взаимодействовать с людьми, текстом, вещами, миром? Анна-Виктория Кузнецова Подросток спрашивает: нужны ли параспособности сверхсильный личности и если да, то как их можно развить?Дар предвидения ситуаций, например.. Илья Певко Александр Гельевич, как Вы видите путь дальнейшего развития ЕСМ и других евразийских структур? Возможна ли регистрация новой евразийской партии, а так же сотрудничество с политическими организациями по типу ЛДПР, КПРФ, ЛПР и тп? Могут ли евразийцы рассчитывать на реальную политическую власть или наша работа направлена сугубо на теоретическую дейтельность? Илья Савицкий Топ-10 кинофильмов от АГД любопытно было бы узнать) Ну и книг, конечно же, хотя там всё более менее ясно)) Виталий Ламбовски Здравствуйте! На Ваш взгляд, целесообразно ли в учебную программу в российской школе включать элементы истории Украины и Белоруссии? Это же самое касается и языков. Сейчас мы ограничиваемся историей Московской Руси, однако, жители Украины и Белоруссии уже вовлечены в процесс национального строительства, их языки и история являются инструментами конструирования нации в контексте подходов Бенедикта Андерсона и Эрнеста Геллнера. Мнения в духе "выдуманного украинского языка" могли быть приемлемы какое-то время назад...

0/0


0/0

0/0

0/0