Дело Игоши: как НКВД столкнулось с необъяснимым. Тайна проклятого младенца. Мистика.

Аватар автора
Вселенная Ужаса
Погрузитесь в леденящую душу атмосферу раннесоветской России, где призраки прошлого не ушли, а просто стали тише. Где за сухими канцелярскими отчётами скрываются тени, а рациональное объяснение — последнее прибежище тех, кто слишком сильно боится услышать правду. Это не история о призраках в привычном понимании. Это путь Александра Дёмкина, человека, чья работа — вытравливать «неопределённости» и превращать их в строгие строчки бюрократических отчётов. Его мир — это мир протоколов, печатей и незыблемой логики. Но всё рушится, когда его направляют в старую усадьбу на окраине города, где вдова Говорухина жалуется на ночные явления: скрипы, смех и нечто, что она называет именем «Игоша». Вместе со своим необычным напарником, учёным Фоменко, Дёмкин входит в дом, который дышит чужими секретами. Здесь пахнет сушёными травами, старым бельём и непрожитым горем. Здесь тени собираются в круги, а по полу ночами катится нечто, на что страшно смотреть, но ещё страшнее — услышать его шёпот. «Игоша» — это медленное, методичное погружение в пучину психологического хоррора. Это история о том, как рациональный ум сталкивается с явлением, которое невозможно описать в рамках инструкций. О том, что происходит, когда ты пытаешься захлопнуть дверь перед лицом потустороннего, а оно оказывается уже у тебя за спиной. И не в усадьбе, а в твоём собственном кабинете, в шуме города, в тишине собственной комнаты. Это рассказ о памяти, вине и тех вещах, которые мы прячем так глубоко, что они начинают...

0/0


0/0

0/0

0/0