Супер длинный выпуск о дальнобое по Скандинавии! Последний рейс перед увольнением!

Аватар автора
Фёдор Гурбо
Путь на дальний север и обратно! Вернулся на базу чтобы поменять прицеп на скандинавский! Мойка тягача и процесс загрузки в эстонской компании! Разбираемся с новым прицепом и устраняем недостатки в тягаче Скания R560 V8! Грузим скандинавский прицеп в районе Осло на ближний север Норвегии. Выгрузки будут в городах Нарвик и Харстад. Заправляемся, моем стёкла и выезжаем, но не всё так просто. В Начале пути начинаются проблемы! Заезжаем на фуре к торговым центрам! Ответы на частые комментарии! Продолжаем движение на север Норвегии транзитом через Швецию. Перетягиваем колёса и груз. Ищем где припарковаться на фуре возле торгового центра и отвечу на несколько комментариев! На каких тягачах с каким приводом работают в Норвегии дальнобойщики и с каким приводом предпочитают работать норвеги? Оптимальная колёсная формула для преодаления затяжных, ледяных подъёмов и работы дальнобойщиком в Скандинавии! Работа в зимний период за полярным кругом! Одна выгрузка в Нарвике и 3 в Харстаде, эти города расположены на ближнем севере Норвегии и находятся возле фьордов и берегов Норвежского моря. Поэтому зимой здесь погода не стабильная из-за большой влажности, дороги постоянно скользкие и снег сменяется на дождь, а дождь на снег! После выгрузок на паром и на суточный отдых в ожидании погрузки. Работа дальнобойщика в Скандинавии отличается многим от работы в Европе, поэтому каждому стоит сразу определиться с каким прицепом или полуприцепом он хочет работать, с рефрижератором или шторой! С...

0/0


0/0

0/0

0/0