Зачем бизнесу публичность? Разбор на примере IEK, Самолёт и Моторики

Аватар автора
Тимофей Мартынов
Спикеры: Михаил Горбачев (iEK), Никита Морозов(Самолет), Валерия Казанкова (Моторика) Модератор: Галиева Гульназ В этом видео — честный и подробный разбор пути к публичности от компаний IEK Group, Самолёт и Моторика. Вы узнаете: • Как бизнес проходит путь от небольшого предприятия до лидера рынка. • Какие преимущества даёт публичность — от доверия партнёров до более дешёвого капитала. • Как работают облигации, зачем нужен рейтинг и с чего начинается подготовка к IPO. • Почему российские компании массово выходят на рынок долга. • Реальные кейсы: 51 млрд выручки IEK Group, 74 млрд портфеля облигаций Самолёта и успех размещений Моторики. Спикеры делятся опытом, рассказывают о сложностях, ошибках и стратегиях, которые привели их к публичному рынку. Во время конференции Смартлаба Совкомбанк дарил 100 своих акций новым клиентам. Отличная новость для тех, кто хочет начать инвестировать - акция продолжается и после конференции! 👉Как принять участие: • Откройте брокерский счет в Совкомбанке (акция только для новых клиентов) • Скачайте приложение «Совкомбанк Инвестиции» • Пополните счет на 10 тыс. в месяце открытия 👉ФОТО И ПРЕЗЕНТАЦИИ С КОНФЕРЕНЦИИ 👉Лучшая аналитика по фондовым рынкам 00:00 - Введение 00:46 - История iEK 01:50 - Приветствие и представление спикеров 02:47 - Путь публичности iEK 05:47 - Развитие и финансирование 08:22 - Публичность группы компаний «Самолёт» 10:53 - Преимущества публичности 12:30 - Работа с банками 14:26 - Компания «Моторика» 14:45 - Введение в...

0/0


0/0

0/0

0/0