Цифровая видимость бренда. Как публикации в СМИ влияют на доверие в глазах ИИ. Татьяна Кузнецова.

Аватар автора
Косатка маркетинг - Производственный маркетинг
Татьяна Кузнецова, Руководитель Академии «Pressfeed» сервиса по работе со СМИ Тема: Цифровая видимость бренда. Как публикации в СМИ влияют на доверие в глазах ИИ Тезисы: · Нейроцифровой поиск: управление репутацией на новом уровне; · Цифровой след доверия: как в поиске ранжироваться выше конкурентов; · Публикации в ТОП СМИ: современные модели настройки потока публикаций. Спасибо за просмотр, друзья! Подписывайтесь на канал и делитесь своими мыслями в комментариях под видео. Так я смогу улучшить контент и буду понимать, про что вам интересно смотреть и что мне снимать! Хочешь записать подкаст с Станиславом Покрышкиным?

0/0


0/0

0/0

0/0