Всё о привозе авто из-за границы: Корея, Китай, США от основателя "Армада Центр" Сергея Макарова

Аватар автора
Армада Центр: привоз авто из-за границы
Как устроен ввоз авто и запчастей из Кореи, Китая, США – от закупки до передачи клиенту 🔧 Что входит в цену? Почему клиент сам платит пошлину через ФТС? Как оформляются документы и почему машину не выдают без детейлинга и финальной проверки? Всё объясняет человек, который сам выстроил логистику в ОАЭ, Китае и Корее. 📍 Таймкоды: 00:00 — Почему перегон своим ходом рискованный. Из чего складывается финальная стоимость. Почему нельзя платить за растаможку подрядчику. 00:51 — Личный подход к безопасности и выбору авто. 02:50 — История «Армада Центр»: от Владивостока до ОАЭ, КНР и Кореи. Как убрать лишних посредников. 05:40 — Ответственность партнёров и кейс замены машины после ДТП. 07:14 — Документы: договор, инвойс, экспорт, китайский ПТС, трекинг, фото/видео-отчёты. 10:40 — Сроки доставки: Корея → Владивосток → Москва. Автовоз или РЖД? 13:25 — Почему передача клиенту только после детейлинга. История о «заберу сам прямо с автовоза». 15:30 — Что такое «под ключ»: авто, пошлины, брокеры, логистика. Пошлина — через личный кабинет ФТС. 19:35 — Почему не работаем с «битками». Как проходит техэкспертиза в Китае (90 дней). 20:59 — Как работаем с оплатами, почему не рекомендуем кредиты «на эмоциях». 23:44 — Постпродажное обслуживание. Кейсы: русификация BMW X5. 26:22 — Как удешевляют авто на заводе: примеры с BMW 7. 34:16 — Пример сделки: Mercedes GLC 300 Long. 36:47 — Про моторные масла, пример с Porsche. 37:56 — Электрокары: когда и где оправданы, особенности зарядки. 41:51 — Что...

0/0


0/0

0/0

0/0