Spotlight 2. Урок 5. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 12-13. Letter Blends. Буквосочетания

Аватар автора
Поздравления сияющими эмоциями
Letter. Blends! Буквосочетания! (с. 12—13) Задачи урока: научить учащихся читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки аудирования, чтения и письма. Лексика для чтения: sheep, fish, ship, snake, horse, egg, queen, pin, chick, cheese. Речь учителя на уроке: Open your books at page … ! Listen and repeat. Copy and complete. Say and point to the odd ones. What&this? Оснащение урока: плакат My Letters!, картинки/ рисунки/игрушки sheep, fish, ship, chick, cheese. Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. На доске висит плакат My Letters!. Показывая на букву, учитель просит детей произнести звук, соответствующий данной букве, сначала хором, потом индивидуально. Если дети чувствуют себя достаточно уверенно, учитель просит их произносить звук и соответствующее слово. Следует хвалить детей за правильные ответы и при необходимости напоминать им звуки и слова. Дети слушают и исполняют одновременно с записью на кассете рифмовку от a до z, в которую включены все предыдущие рифмовки (с. 6, 8, 10). Во время звучания рифмовки учитель/ученик показывает на плакате соответствующие буквы. 3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Введение буквосочетаний 4. Учитель произносит sheep, показывая на картинку/рисунок/игрушку (можно использовать картинки в учебнике). Дети повторяют это слово хором и индивидуально. Учитель снова произносит слово sheep и звук, который передается двумя начальными буквами этого слова: sheep – /ʃ/. Дети повторяют...

0/0


0/0

0/0

0/0