Инвентаризация: какими документами оформить и в каком порядке провести

Аватар автора
ГАРАНТ
В преддверии годовой инвентаризации каждому бухгалтеру бюджетной сферы необходимо знать ответы, как минимум, на 2 вопроса: 1. Применять ли в инвентаризации "новые" формы электронных документов? 2. Как составить порядок проведения инвентаризации так, чтобы она прошла легко, эффективно и безопасно? Подробные ответы на эти вопросы вы найдете в новом видеоуроке Анны Киреевой - редактора-эксперта объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании ГАРАНТ. ТАЙМКОДЫ: 00:00 В этом видео 00:38 Формы "новых" электронных документов для проведения инвентаризации и оформления ее результатов: 00:56 Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439) 01:18 Изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447) 01:59 Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836) 02:18 Нужно ли применять Решение (ф. 0510439), Изменение решения (ф. 0510447), Акт (ф. 0510836) при инвентаризации-2022? 04:29 Решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440) 05:36 Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам (ф. 0510436) 05:58 Решение о признании (восстановлении) сомнительной задолженности по доходам (ф. 0510445) 06:24 Решение о списании, невостребованной кредиторами со счета ___ (ф. 0510437) 06:52 Нужно ли применять Решения (фф. 0510440, 0510445, 0510437) и Акт (ф. 0510436) при инвентаризации-2022? 08:44 Когда при инвентаризации применяется Акт о приеме-передаче нефинансовых активов (ф. 0510448) 10:05 "Новый" блок электронных...

0/0


0/0

0/0

0/0