Анализ конфликтных ситуаций в работе с "трудным клиентом". Часть 9

Аватар автора
Личности: Радость и Художественность
#эмоциональныегорки Один из самых востребованных тренингов для компаний в моей практике - это тренинг по работе с агрессивно настроенными, "сложными" клиентами. И не важно, что часто этими клиентами оказываются коллеги, руководители, а иногда и сами сотрудники (участники тренингов :-)) Это запись тренинга для администраторов, менеджеров по работе с клиентами для одной из крупнейших сетей фитнес-клубов в городе Санкт-Петербург. В этой части вы узнаете о техниках работы со своими собственными эмоциями, таких как "Я в домике" и других, которые позволяют бережно отрабатывать негативные эмоции экологичным для себя и окружающих способом. И, главное, о том, почему так важно анализировать каждый конфликт. Если вы хотите заказать тренинг по работе с агрессивно-настроенными клиентами для своих сотрудников, пройти тренинг самому или получить консультацию по управлению собой, своими эмоциями и эмоциями другого человека, Если вы хотите получить те же знания, но в игровом, а не в тренинговом формате, я приглашаю вас записаться на мою авторскую игру "Эмоциональный горки", потому что именно эти тренинги и мой опыт улаживания конфликтов легли в её основу. Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на интересующие вас группы - будем дружить и оставаться на связи: Инстаграм: @ia_neyasova

0/0


0/0

0/0

0/0