Прадо 120. Напряжение на клеммах аккумулятора на "драйве". Заметки.

Аватар автора
Место, где начинается дизайн
По просьбе подписчика канала делаю замер напряжения от генератора в позиции селектора акпп "драйв". Уфа. Князево. Выдержка из официальной ремонтной документации: 1. ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (a) Если после окончания движения автомобиля или с момента остановки двигателя прошло менее 20 минут, повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ. (ON), включить электрическое оборудование (передние фары, вентилятор, обогреватель заднего стекла и т. д.) на 60 секунд. Это позволит снять поверхностный заряд с аккумуляторной батареи. (b) Повернуть ключ зажигания в положение ВЫКЛ. (OFF) и выключить электрическое оборудование. (c) Измерить напряжение между отрицательной (–) и положительной (+) клеммами батареи. Номинальное напряжение: от 12,5 до 12,9 В при 20°C (68°F) УКАЗАНИЕ: Если напряжение меньше указанного значения, следует зарядить аккумуляторную батарею. 2. ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ (a) Если имеется тестер для проверки аккумуляторной батареи/генератора, его следует подсоединить к цепи зарядки так, как указано в инструкции к тестеру. (б) Проверить показания амперметра и вольтметра от оборотов холостого хода двигателя до 2000 об/мин. Номинальная сила тока: 10 A или ниже Номинальное напряжение: от 13,2 до 14,8 В УКАЗАНИЕ: Если показания вольтметра превышают номинальную величину, заменить регулятор напряжения. 3. ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ ПОД НАГРУЗКОЙ (a) Двигатель должен работать при 2000 об/мин, следует включить дальний свет, а регулятор вентилятора отопителя...

0/0


0/0

0/0

0/0