Литература 10 класс (Урок№31 - «Человек, который весь борьба». Слово о Достоевском.)

Аватар автора
Liamelon School
Литература 10 класс (Урок№31 - «Человек, который весь борьба». Слово о Достоевском.) Место Ф. М. Достоевского в литературе «Гениальность Достоевского неоспорима, по силе изобразительности талант равен, может быть, только Шекспиру», - говорил Максим Горький. Фёдор Михайлович оставил после себя огромное литературное наследие. В чём своеобразие его творчества? Как формирование личности и мировоззрения связано с его произведениями? Почему он остаётся одним из самых читаемых писателей в мире? Цель: дать краткую информацию о жизни Ф. М. Достоевского и определить его роль в литературе. Задачи: обсудить основные события жизни писателя, его общественную деятельность; рассмотреть своеобразие творческой манеры Ф. М. Достоевского; определить основное направление творчества писателя. мы узнаем: краткую биографию Ф. М. Достоевского и рассмотрим его роль в литературе; мы научимся: определять своеобразие творческой манеры великого русского писателя; мы сможем: увидеть авторское умение чувствовать чужую боль, сострадать. Автор приходит к выводу, что ни одна существовавшая в мире система государственного устройства не защищает права человека. Спасение - только в обновлении самого себя, а смысл жизни в том, чтобы знать, зачем жить. А жить надо, по Достоевскому, «чтобы был мир между людьми, во имя их процветания, совершенствования». Факты из жизни Ф. М. Достоевского Когда писатель был сослан в Омскую крепость через Тобольск, жена декабриста Фонвизина подарила...

0/0


0/0

0/0

0/0