Как понять, что разработка игр — твой вайб? 21 вопрос мастеру геймдева IThub

Аватар автора
IThub
Что нужно, чтобы попасть в индустрию? Можно ли стать разработчиком, если ты просто много играешь? И сколько реально зарабатывают новички? Мы задали 21 вопрос о кафедре и играх Евгению Васильеву, архитектору кафедры разработки игр колледжа IThub и наставнику, помогающему студентам начать карьеру в геймдеве. Он честно ответил на все из них. Это видео для школьников, думающих о карьере в игровой индустрии. И всех, кто хочет понять, как устроен геймдев изнутри. Подписывайся и пиши в комментариях, какой вопрос ты бы задал гуру геймдева!👇 Предлагаем также посмотреть: Как сбывается мечта о кино, или Фильм на «Кинопоиске» на 3 курсе Таймкоды: 00:11 Как понять, что разработка игр — твой вайб? 00:37 Какие бизнес-роли есть на кафедре? 01:18 Почему Unreal Engine — это must-know в 2025? 01:50 Быть разрабом, но не играть самому — стрём или норм? 2:02 Что нужно для поступления: какие экзамены сдать и сколько баллов набрать? 2:25 Поступил в IThub — будешь все время играть? 2:54 Архитектор кафедры — это как главный герой в RPG? 3:18 А преподы — реально практики из индустрии? 3:48 С учёбой понятно, а что по движу? 4:15 По каким хард и софт скиллам прокачиваются студенты? 4:56 Можно ли сменить бизнес-роль если не зашло? 5:08 Кем бы стал, если представить, что тебе снова 17? 5:15 С кем из великих людей выпил бы чаю? 5:26 Можно ли стать богатым в геймдеве или это миф? 5:44 Сколько ты зарабатывал на старте? 5:53 Как IThub помогает студентам начать карьеру? 6:18 Каким был твой...

0/0


0/0

0/0

0/0