Токарный станок МН 80. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ шпинделя

Аватар автора
Ремонт с фантазией: создаем уникальный интерьер
Подробно показаны конструкция подшипников и процесс регулировки подшипников и осевого зазора шпинделя станка МН-80. Приглашаю посмотреть другие видео на моём канале в плейлистах «Токарный станок МН-80. Модернизация»: «Станки. Ремонт и доработки. Модернизация»: Приглашаю на мой канал: Адрес этого видео: Передний и задний подшипники представляют собой бронзовые втулки. Вдоль образующих они имеют разрез и надрезы для увеличения их податливости. Поэтому подшипники можно сжимать и разжимать. Наружная поверхность подшипников и внутренние поверхности корпуса передней бабки, в которые вставляются подшипники, конусные. Поэтому, когда подшипники двигаются внутрь корпуса, они сжимаются, внутренний диаметр их уменьшаются и радиальный зазор между подшипником и шпинделем уменьшается. По конструкции передний и задний подшипники немного разные. Для того, чтобы двигать передний подшипник влево или вправо, у него имеется с обоих концов резьба, на которую накручиваются регулировочные гайки. Если закручивать или откручивать гайки, подшипник будет двигаться влево или вправо, и будет меняться его внутренний диаметр и радиальный зазор между подшипником шпинделем. У левого подшипника имеется всего одна гайка для регулирования радиального зазора. И накручивается она не на подшипник, а на корпус самой передней бабки. У подшипников в верхней части имеется паз в виде ласточкина хвоста. В него вставляется вкладыш такой же формы с внутренней резьбой. Когда подшипник с...

0/0


0/0

0/0

0/0