Пришли,забрали и ушли. Вернул SsangYong в Major.

Аватар автора
Yardrey
Мой клиент приобрёл в компании Major на Новорижском шоссе автомобиль Санг Енг Актион с дизельным двигателем, который в период гарантии вышел из строя. Автомобиль сначала отказывались принять в гарантийный ремонт, затем приняли, но ремонтировали аж 4 месяца. Клиенту это не понравилось, и он обратился ко мне с просьбой помочь ему расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные по договору за автомобиль денежные средства, что и было мной в итоге проделано. К тому же Мэйджор добровольно после моей претензии выплатил моему клиенту неустойку в размере 150 000 рублей за нарушение срока ремонта автомобиля. Однако мало кто знает, что в соответствии с законом при расторжении договора купли-продажи автомобиля продавец обязан не только выплатить его стоимость по договору, но и возместить покупателю все возникшие у него убытки, в том числе выплатить разницу с ценой нового сопоставимого автомобиля. Если за время пользования ваш некачественный автомобиль подорожал, то вернуть вам должны не ту сумму, которую вы отдали за него 3 года назад, а текущую стоимость такого же нового автомобиля в автосалоне. А если сейчас в автосалонах такой автомобиль не продаётся, то вам должна быть выплачена стоимость ближайшего по характеристикам аналога. Однако добровольно выплачивать стоимостную разницу за SsangYong Actyon моему клиенту Мейджор отказался, и я буду вынужден пойти взыскивать её через суд. К тому же процесс выплаты клиенту денежных средств за автомобиль и неустойки занял у Мэйджора...

0/0


0/0

0/0

0/0