ЗАМЕНА МАСЛА С ПОМОЩЬЮ КОМПРЕССОРА ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Аватар автора
Истинный просвет
Всем привет. В этом видео буду менять масло в двигателе с помощью компрессора и делать выводы в чём разница между обычной заменой масла с откручиванием сливной пробки и заменой с помощью комперссора. Все плюсы и минусы этих вариантов в конце этого короткого видео. И так менять буду как всегда под открытым небом на том же месте где и менял раннее обычным способом сливая масло через сливное отверстие. Купить аналогичный компрессор сейчас можно в любом мгазине их большой выбор на этой теме останавливаться не буду. Собирается просто, ошибиться не возможно. Подключается к аккумулятору через обычные крокодилы. Вставляем тонкий шланг в блок через отверстие маслянного щюпа. Толстый шланг вставляем в ёмкость для отработанного масла. Я использую обычную 5ти литровую пластиковую бутылку от воды. Больше мне не надо так как в этом двигателе 2.4 всего четыре литра масла. Рекомендую под компрессор сразу подложить тряпку так как от вибрации он может перемещаться. А нам надо контролировать тонкий шланг переодически перемещая его в поисках дна поддона. С первой попытки я вообще не добрался до масла. Даже мелькнула мысль, что компрессор надо развоздушить. Но когда добрался трубкой до масла всё пошло как по маслу. Вся отработка откачалась примерно за пять минут. Переходим к замене фильтра. В этой машине добраться до фильтра с верху ни как не получится. Поэтому я лезу под машину подсилаю несколько слоёв упаковочной бумаги откручиваю фильтр. Естественно вся рука в масле. Сливаю всё из...

0/0


0/0

0/0

0/0