Как назначить разные материалы одному объекту в 3Ds Max

Аватар автора
3DClass
Работа с Multi/Sub-Object и Editable Poly Описание и настройки Multi/Sub-Object Присвоение полигону/элементу числового идентификатора ID в Editable Poly, а также с помощью модификатора Material Чистка Multi/Sub-Object с помощью утилиты CleanMultiMaterial. 00:05 Где находится материал Multi/Sub-Object 00:09 С чем работает Multi/Sub-Object 00:16 Терминология 00:25 Что такое Sub-Object 00:37 Подобъекты в контексте Multi/Sub-Object 00:46 Что такое подматериал (Sub-Material) 00:50 ID (идентификатор) подматериала и подобъекта 01:00 Как добавить подматериал в Multi/Sub-Object 01:14 Как преобразовать обычный материал в Multi/Sub-Object 01:43 Описание Multi/Sub-Object 01:58 Отображение ID полигона/элемента в Editable Poly 02:11 Как распределятся материалы в Multi/Sub-Object по подобъектам в Editable Poly 02:21 Как изменять количество слотов для подматериалов в Multi/Sub-Object 02:44 Как удалять слоты для подматериалов в Multi/Sub-Object 02:56 Создание Multi/Sub-Object с тремя подматериалами Corona Physical Mtl 03:05 Меню Color Swatch: изменение основного цвета Corona Physical Mtl в меню Multi/Sub-Object 03:26 Применение Multi/Sub-Object к объекту 03:42 Назначение полигонам модели разные ID в меню Editable Poly 04:28 Как применится к объекту Multi/Sub-Object, если в нем есть неназначенные материалы 04:47 Назначение полигонам ID с помощью модификатора Material 05:10 Как выбрать все полигоны/элементы под одним ID 05:40 Применение Corona Physical Mtl на выделенные полигоны 06:06 Как...

0/0


0/0

0/0

0/0