Георгий Богачев: у нашей базы отдыха годовая загрузка 80%

Аватар автора
Hotel Insight
00:00:00 Вступление 00:00:24 Покупка завода и базы отдыха в 2008 году.   00:02:31 Строительство первых коттеджей и сдача их в аренду.   00:04:09 Улучшение отношений в семье благодаря общему делу.   00:06:21 Выбор названия "Илоранта" для базы отдыха.   00:09:25 Отсутствие бизнес-планов и инвестиционных расчетов.   00:10:44 Бизнес начался с личных желаний и постепенно стал основным источником дохода.   00:11:59 Как решил уйти из найма и заняться только гостеприимством 00:14:04 Организационная структура базы отдыха 00:15:19 Про сотрудников и служебное жилье 00:19:21 Инфраструктура базы 00:23:35 Ферма оказалась сложной из-за лицензий и проблем с персоналом.   00:25:11 Как добиваются вау-эффекта 00:27:56 Нетворкинг и бартер с гостями для улучшения сервиса.   00:29:30 Что позволяет достигать загрузку 85%.   00:31:30 Процент постоянных гостей в Илоранте. « У нас нет отдела продаж» 00:33:09 Создание собственной системы управления 00:35:17 Проблемы и преимущества системы 00:39:22 Участие в форумах помогает быть в курсе последних тенденций и находить интересные идеи.     00:41:07 Загородный отель должен четко сформулировать, зачем люди приезжают.   00:42:40 Концепция Илоранты: люди приезжают пожить загородной жизнью.   00:43:39 Ошибки: попытка угодить всем сразу или несоответствие премиум-сегменту.   00:48:05 Любовь к своему делу и талант играют ключевую роль в успехе.   00:51:35 Важно тонко чувствовать своего гостя и распространять любовь.

0/0


0/0

0/0

0/0