Программирование МК STM32. УРОК 48. USB DEVICE AUDIO. Часть 1

Аватар автора
Narod Stream
Продолжаем работать с библиотекой HAL. На данном занятии мы продолжим программирование очень нужной и широко в последнее время используемой шины I2S. Также мы попытаемся запрограммировать соединение контроллера с ПК по USB с использованием класса USB DEVICE AUDIO. То есть мы будем пробовать из нашей платы Discovery сочинить внешнюю звуковую карту для персонального компьютера. Мы примем через шину USB цифровой аудиосигнал, затем его, используя буферизацию, передадим по шине I2S микросхеме аудио ЦАП CS43L22, с которой уже получим аналоговый аудиосигнал для последующего его использования в усилителе, наушниках и т.д. В данной первой части занятия мы создадим и настроим проект в Cube MX, создадим каркас приложения, добавим все макросы и глобальные переменные, которые в процессе написания кода нам потребуются. Также мы начнем писать некоторые функции аудио-библиотеки, часть которых мы будем использовать из проекта урока 46. Навигация по видео: 00:00 Введение 01:15 Запустим проект в Cube MX и настроим его 06:56 Сгенерируем проект и запустим его в Keil, затем настроим проект и подключим нашу аудиобиблиотеку из урока 46 08:33 Удалим ненужные объявления переменных, макросов и функций из подключенных файлов, а также добавим новые макросы и прототипы функций 15:36 Добавим функции для обработки прерываний от шины I2S 19:00 Подключим контроллер и прошьём код с целью проверки установки драйвера на нашу внешнюю звуковую карту 22:15 Вызовем функцию инициализации аудио ЦАП в...

0/0


0/0

0/0

0/0