ПОЧЕМУ КОМПАНИЯМ НУЖНО РАЗВИВАТЬ ФУНКЦИЮ _УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ_

Аватар автора
Инновации Роста
Основные причины неудачных продаж - предложение не понятно для клиента, конкуренты решают проблему клиента эффективнее. Ситуация 1: Компания говорит рынку: «Мой продукт решает такую-то задачу. Вот мой продукт – покупай!». В такой ситуации: • Потребитель понимает ценность предложения для себя • Потребитель выбирает купить Продукт у компании или у её конкурента Такая позиция позволяет компании продавать свои продукты и услуги. Если происходит успешное обновление продукта и не меняются ценовые и другие параметры, то компания вполне успешно может защищать свою долю рынка. Однако существенного роста такая ситуация также не предполагает. Ситуация 2: Компания говорит рынку: ««Вот мой продукт – покупай!». В такой ситуации: • Потребитель не понимает, а какую проблему решает продукт компании • Существуют гораздо более привычные и понятные альтернативы. Если компания находится в такой позиции, то все попытки использовать разные каналы дистрибуции, онлайн или офлайн рекламные кампании и другие инструменты продвижения – не принесут никакого результата. Если ценностное предложение не понятно клиенту – то речь даже не о конкуренции, речь о том, что никто не захочет тратить деньги на то, чего не понимает. Выход в такой ситуации только один – обучаться методикам создания и тестирования ценностного предложения и срочно внедрять их в практику работы компании. Цель – протестировать как можно больше вариантов ценностного предложения и найти такой, который будет понятен клиентам и за...

0/0


0/0

0/0

0/0