🗣Почему менеджеры продают вяло, даже при высоких бонусах?

Аватар автора
Отдел продаж | Рудольф Тягло
💬 Мотивация — это не только проценты от продаж. Это сложный механизм, в котором есть материальная часть - оклад и бонусы и мощнейшая нематериальная - публичное признание, доска почета, звание «менеджер месяца». Есть внутренняя мотивация — когда человеку самому интересно побеждать и внешняя — те самые KPI, которые его подстегивают. Чтобы команда продавала стабильно и с энтузиазмом, система мотивации должна быть: - Прозрачной - Предсказуемой - Привязанной к реальным результатам - Учитывающей индивидуальные цели компании Как это сделать — рассказываю в этом фрагменте эфира👇 00:02- почему без четких цифр и аналитики бизнес обречен на провал? 07:57 - чем опасны менеджеры без мотивации? 10:17 - варианты мотивации менеджеров 13:05 - как строить систему мотивации? 19:05- запомните золотое правило: платить нужно за ценный конечный результат, а не за промежуточные действия. Мотивацией нужно постоянно управлять. Создайте простую, прозрачную систему, где есть стабильность (оклад), рычаг (%), азарт (бонусы), и признание (нематериальная часть). И тогда у вас появятся менеджеры с огнем в глазах. Если вы управляете командой продаж — смотреть обязательно. Хотите понять, как внедрить эти инструменты у себя? Приходите на аудит бизнеса и продаж - разберём, где вы теряете управляемость и прибыль, и как всё вернуть под контроль.

0/0


0/0

0/0

0/0