Нет мет-керамических направляющих втулок. Бронза не спасенье ГБЦ Ваг Ауди Шкода 06H103373K 1.8 - 2.0

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Гарантированный ответ на вопрос здесь (в вопросе укажите почту): WebMoney: Z350729664703 Нет металлокерамических направляющих втулок. Бронза - не спасенье. Ремонт ГБЦ Ваг Ауди Шкода Сеат 06H103373K 1.8 - 2.0 +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Подписывайтесь на наши каналы в Дзен и Рутуб, а так же, в первую очередь, на Платформу. Сегодня хотелось бы рассказать о появившейся проблеме у ГБЦ одного из распространённых моторов, появилась эта проблема совсем недавно и пока мы еще не знаем, как её решить. Но все по порядку. Это ГБЦ того самого мотора, CDNC номер гбц 06Н 103373К 1,8 – 2,0 . Ставится мотор на фольксвагены, ауди, шкода, Сеат. В данном случае это Шкода Октавия 1,8 турбо 2008 года 250 000 пробега. Как сказал мне моторист, эту машинку шатали и убивали, как хотели, такие уж там наездники. В итоге она, что называется «приехала». ГБЦ моторист привез ко мне. Головка, в принципе и думать не нужно с такими ездунами – ушатанная. Но разговор не о том, а о проблеме. Делать в ней много чего нужно, но и нужно заменить выпускные направляющие втулки. Смотрим на втулки. Это выпуск. Здесь стоят направляющие из металлокерамики. Частенько из –за грязи их цвета не видно, но я возьму в руки магнит. Видно, что они примагничиваются. На впуске же стоит цветмет. Специально не говорю...

0/0


0/0

0/0

0/0