Ремонт АКПП A6LF2 после Коллег с заводским дефектом

Аватар автора
akpp-pro
Ремонт АКПП A6LF2 после Коллег с заводским дефектом Основной дефект всех шести ступенчатых АКПП корейского производства, таких как A6LF,A6MF и A6GF самопроизвольное откручивание болтов крепления суппорта внутри АКПП Навигация по видео: 00:00 Автомобиль Кия Соренто 2010 года приехала уже со снятой АКПП из другого сервиса 01:15 Рассказываю о проблеме данных АКПП 01:39 Расскажу сколько насчитали клиенту за работу в первом сервисе за ремонт АКПП и за ремонт полного привода 02:56 Показываю почему в корейских кроссоверах пропадает полный привод 04:50 Показываем основной заводской дефект корейских АКПП, какие болты откручиваются самопроизвольно и как выламывает корпус поршня 06:33 Показываем сгоревший пакет фрикционов 2-6 передачи и почему это происходит 07:42 Показываем состояние масляного насоса и втулки гидротрансформатора 09:00 Владелец вовремя приехал на ремонт, рассказываю историю как он попал в сервис, где ему показалось, что его обманывают 09:45 Озвучиваю сумму капитального ремонта АКПП A6LF2 в данном случае и рассказываю о нашей гарантии 11:07 Следующий день, показываем новые запчасти и их номера, которые в Москве не нужно ждать и заказывать, некоторые запчасти есть в наличии, но некоторые мы заказываем и на следующее утро они уже у нас в сервисе. 12:50 Показываю раздатку на полный привод кия соренто 13:17 Начинаем сборку АКПП A6LF2 и рассказываем почему мы ставим новые детали 15:30 Рассказываю почему с этими дефектами может столкнуться каждый владелец...

0/0


0/0

0/0

0/0