Главная ошибка при работе в CRM, из-за которой компании ежедневно теряют деньги

Аватар автора
REON - построение отделов продаж и внедрение CRM
В данном уроке мы рассмотрим, почему нельзя вести работу с клиентами в CRM-системе через одну карточку сделки и к каким последствиям для компании может привести такая работа в системе. ========================================= 🚀 Данный бесплатный урок - это менее 5% от полного курса! Обучите себя и свою команду корректной и эффективной работе в amoCRM всего за 14 дней. Откройте доступ к 15 модулям с видеоуроками, скринкастами, с инфографикой, тестовыми и практическими заданиями для плавного и поэтапного погружения в работу в CRM-системе. ========================================= ========================================= ======================================= Мы - международная компания REON. Занимаемся построением отделов продаж для малого и среднего бизнеса: - Прописываем скрипты и продающие блоки, закрывающие все возражения клиентов. - Создаем системы мотиваций и обучаем сотрудников отдела продаж. - Подбираем и настраиваем CRM систему. - Помогаем нанимать профессионалов, обучаем руководителей и РОПов. Работаем по всему миру! С 2017 года команда реализовала более 315 проектов в 8 странах мира. Клиентами REON стали такие крупные федеральные компании как СберМаркет, Медицинский центр Елены Малышевой, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Первый визовый центр, автодилер ГАЗ и многие другие. ======================================= ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

0/0


0/0

0/0

0/0