Готова новая партия контроллеров

Аватар автора
ПРИУС 74
Готова новая партия контроллеров География представителей: - Комсомольск-на-Амуре @hybrid_service.kms - Благовещенск @pwr_service - Чита @hybrid_service_chita - Иркутск @hybridservice_irk38 - Барнаул @seregbr @kolesniko.konstantin - Новосибирск @hvs_auto - Челябинск @prius74 - Москва @npuyc - МО Видное @carshunter.pro - Краснодар @hybrid_center_krd @onhybrid_krd - Анапа @pro.hybrid - Красноярск @energy_monkey_service, @avtoservice_krasnoyarsk - Ростов-на-Дону @priusrostov - Калининград @maximtribunskii - Республика Молдова, Кишинев @maks_kardas94 - и в других городах. Основная проблема раннего выхода из строя ввб - это перегрев. В штатных настройках системы охлаждения есть интересная особенность: вентилятор охлаждения ввб НЕ работает в полную силу, пока машина не достигнет определённой скорости - так Тойота балансирует между шумностью и комфортом водителя в угоду надежности. В целом настройки системы охлаждения отстроены от довольно агрессивных уставок температуры, потому с каждым новых поколением гибридов ввб ходят все меньше. Разработка @ev_service, подключается через разъем OBD, работает автономно по протоколу CAN. Протестировано при участии @hybrid_clubdv Speclist: - мониторинг температуры ввб и салона - включение вентилятора охлаждения по заданной уставке и увеличение скорости с плавным градиентом от 4 скорости при 30 градусах до 6 скорости при 34 градусах. - функция подогрева батареи (если температура салона выше 10 градусов, а ввб ниже 10 градусов вентилятор...

0/0


0/0

0/0

0/0