Материал для бриллиантов – VRayMtl | Урок V-Ray for 3ds Max | KatalProject

Аватар автора
KatalProject
Чтобы сделать материал для бриллиантов в V-Ray для 3ds Max подойдет материал типа VRayMtl. Для начала в его базовых параметрах можно выбрать набор предустановленных настроек Diamond (Алмаз), а потом вручную откорректировать некоторые значения, в том числе: Reflection Color (Цвет отражений), Refraction Color (Цвет преломлений) и Refraction Glossiness (Глянцевитость преломлений), Affect shadows (Влияние на тени), Affect Channels (Влияние на каналы), Abbe number (Число Аббе)… #МатериалVRay Файлы: Навигация: ‣ 00:00 – вступление ‣ 00:33 – создание материала ‣ 00:55 – настройка материала ‣‣ 00:58 – Preset (Предустановка) ‣‣ 01:24 – Reflection Color (Цвет отражений) ‣‣ 01:48 – Refraction Color (Цвет преломлений) ‣‣ 02:00 – Refraction Glossiness (Глянцевитость преломлений) ‣‣ 02:17 – Affect shadows (Влияние на тени) и Affect Channels (Влияние на каналы) ‣‣ 02:47 – Abbe number (Число Аббе) ‣ 03:22 – результат Поддержать канал: Рекомендации: Площадки: Ссылки:

0/0


0/0

0/0

0/0