4 серия экспедиция НА СЕВЕР аэросани NERPA дизель аэробот аэролодка свп

Аватар автора
Рыбаки-Путешественники
Маршрут Кемерово-Мегион-Кемерово 2 500 км абсолютного бездорожья. В экспедиции будут участвовать Аэросани NERPA три единицы, пять человек команда. Автономность хода без дозаправки 1100 км. Аэросани NERPA загружены 800 кг, буксируют сани волокуши массой 1350 км. Форсировали более 16 ледовых переправ и четыре понтонных моста с объездом по берегу. Нерпа аэровездеход. Двигатель новый Камминз дизель. Мощность: 300 л/с; Посадочных мест: 10; Макс. скорость по воде: 75 км/ч; Макс. скорость по снегу: 150 км/ч; Емкость бака: 300 л; Расход топлива лед: 15-20 л/ч; Расход топлива снег: 25-35 л/ч; Расход топлива вода: 35-45 л/ч; Грузоподъемность по воде: 1 500 кг; Грузоподъемность по снегу: 2 500 кг; Высота волны: 1,5 м; Высота торосов; 1,5 м; Скорость ветра; до 27 м/с; Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно). Мощные, вместительные, экономичные, дизельные аэровездеходы Нерпа высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход. Это сани, на которых установлен пропеллер. Лопасти крутятся, тяга толкает сани вперед. Вроде бы, все просто. Очень похоже на какую-нибудь аэролодку. Но не тут-то было. От аэролодки вездеход «Нерпа» отличается разительно – примерно, как современный автомобиль от старинного тарантаса. Да, проект «Нерпа» начинался как классическая аэролодка. Но за несколько лет команда инженеров из Кемерово под руководством Минаева Михаила полностью модернизировала конструкцию. Нашла и...

0/0


0/0

0/0

0/0