Учебный курс Cascadeur. Урок 7 Анимация ходьбы

Аватар автора
Управляемый хаос
В этом уроке мы рассмотрим, как анимировать цикл ходьбы в Cascadeur, используя инструмент AutoPhysics. Вместо обычного создания цикла на месте, вы научитесь делать реалистичную анимацию ходьбы, где персонаж двигается вперед, как при настоящей ходьбе. Шаги для анимации цикла ходьбы с движением вперед в Cascadeur: Подготовка модели персонажа: Загрузите персонажа в Cascadeur и убедитесь, что его модель и риг правильно настроены. Начните с нейтральной позы, где персонаж стоит ровно с равномерным распределением веса. Создание ключевых поз ходьбы: Создайте основные ключевые позы для цикла ходьбы: Контактная поза: Нога, которая касается земли, находится впереди, а другая нога отведена назад. Перенос веса: Когда задняя нога отталкивается, а передняя нога принимает вес тела. Средняя поза: Ноги находятся в равной позиции, когда одна идет вперед, а другая поднимается. Это основные кадры, которые нужны для естественной ходьбы. Перемещение персонажа вперед: В отличие от стандартного цикла, где персонаж остается на месте, вам нужно переместить персонажа вперед. Для этого на каждом шаге немного двигайте весь риг персонажа по оси X или Z (в зависимости от ориентации сцены). Чтобы движение выглядело плавно, используйте небольшие изменения в положении между ключевыми позами. Использование AutoPhysics: После создания ключевых поз, включите AutoPhysics в Cascadeur. Этот инструмент автоматически рассчитает физику и траекторию движения вашего персонажа, сделав ходьбу более естественной.

0/0


0/0

0/0

0/0