Как эффективно продвигаться на Мегамаркет? Как поднять продажи и выйти в ТОП на маркетплейсе

Аватар автора
Качаем маркетплейсы!
Друзья, всем привет! У нас в гостях Анастасия Воробьева - старший менеджер по партнерскому маркетингу в Мегамаркет. В интервью разобрали основные моменты для эффективного продвижения на Мегамаркет: - как оценить эффективность продвижения? - как подобрать работающие рекламные ставки? - как рекламировать склееные карточки? - как работать со статистикой по рекламному продвижению? - количество рекламных мест в аукционе - как лучше рекламироваться новому продавцу? - как закрепиться и удержаться в ТОПе? Тайм-коды: 00:00:00 Введение и виды продвижения • Основные вопросы продавцов: виды продвижения и их особенности. 00:00:29 Виды продвижения в личном кабинете • Три формата продвижения: поиск, каталог, карточка товара. • Различия в отображении товаров на витрине. • Приоритизация в поиске и каталоге увеличивает клики и конверсию. 00:02:01 Продвижение для новых продавцов • Приоритизация в поиске и каталоге для увеличения продаж. • Карусель в поиске и каталоге для повышения имиджа бренда. • Продвижение не уникального товара: расклейка карточек для исключения склейки с конкурентами. 00:04:52 Продвижение для действующих продавцов • Распределение бюджета по инструментам продвижения. • Важность правильного подбора ключевых запросов. 00:07:26 Подбор ключевых запросов • Нововведения в личном кабинете: исключение ошибок выдачи и влияние окончаний на поисковые запросы. • Примеры и объяснение, как правильно подбирать ключевые запросы. 00:09:48 Аналитика и консультации • Раздел аналитики "Что...

0/0


0/0

0/0

0/0